Вход для партнёров
Корзина пуста

Гарантия и сервисное обслуживание

Порядок приёма оборудования в гарантийный ремонт.

При сдаче гарантийного оборудования в сервис центр , обязательно должна быть копия накладной или счет-фактуры, по которой оно отгружалось. В случае отсутствия данного документа, оборудование не будет приниматься. В случае не возможности предоставить вышеуказанные документы, клиент запрашивает подтверждение у менеджера, и тот в свою очередь посылает подтверждение Сервис-Центру.

Оборудование передается в Сервисный центр для гарантийного ремонта по Акту приема-передачи оборудования в ремонт. Данные о комплектации фиксируются Исполнителем в Акте приема-передачи оборудования в ремонт.

Для каждой единицы оборудования, передаваемого в Сервисный центр, Клиентом должно быть составлено подробное описание неисправностей. Описание неисправностей должно содержаться в утвержденном Партнером Акте приема-передачи оборудования в ремонт.